суббота, 20 февраля 2010 г.

Становлюсь независимым консультантом

5 марта станет последним мои рабочим днём в компании, где я работаю на данный момент. С уходом из компании я становлюсь независимым консультантом.

Если Вам необходимо установить/обновить/доработать Microsoft CRM - обращайтесь по почте, ICQ, MSN или Skype.

Мой опыт Microsoft Dynamics CRM:
- подготовка ИТ-инфраструктуры компании для разворачивания;
- установка и администрирование;
- импорт данных из других систем;
- настройка и разработка (настройка сущностей, разработка скриптов, настройка бизнес-правил, разработка плагинов и custom workflow activities, разработка отчётов).

6 комментариев:

  1. Хорошее начинание :) Я тут подумал, что поскольку проекты по внедрению и настройке Dynamics могут быть затяжными, то имеет смысл использовать DEVPROM для сбора пожеланий и ошибок от заказчика.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое. Обязательно посмотрю этот продукт.

    ОтветитьУдалить
  3. Привет.
    Ну как - есть клиенты?

    ОтветитьУдалить
  4. Привет. Спасибо, не жалуюсь.

    ОтветитьУдалить
  5. а как ты новых клиентов находишь? в подобном начинании меня останавливает полное неумение/непонимание поиска заказчиков. как это делается?

    ОтветитьУдалить
  6. Так получается, что я уже никого не ищу. Уже есть наработанная клиентская база, которая приносит проекты.

    Изначально конечно было непросто. Искал проекты, людей, варианты.

    ОтветитьУдалить